Volkswagen Polo остается одним из бестселлеров марки. Его неоспоримые преимущества – продуманный до мелочей дизайн, отличная управляемость и комфорт, адаптация к российским условиям, надежные «всефольксвагеновкие» двигатели и КПП. Срок службы моторов увеличивает регулярное обслуживание и своевременная замена моторного масла. Это помогает предотвращать перегрев и развитие коррозийных процессов, защищает детали от износа, нейтрализует химически активные вещества и удаляет сажу, нагар, металлическую стружку из рабочих зон. Рассказываем, какое масло заливать в «Фольксваген Поло», чтобы его пробег мог легко достичь 300-400 тысяч км без поломки силового агрегата.
Полусинтетическая смесь очищенной минеральной основы после перегонки нефти и ПАО/GTL-синтетики создает прочную пленку между трущимися деталями, защищая их от задиров. Высокое качество продукта определяется вязкостной стабильностью, а также ярко выраженными защитными и моющими свойствами. Масло идеально подходит для автомобилей с пробегом. Также его рекомендуют для мощных агрегатов, которые испытывают сильные нагрузки и нагрев (категория A3/B3 по стандарту ACEA).
Основные параметры: смазка воспламеняется при +230 °C, застывает при -30 °C, повышенная плотность 0,87 г/куб. см, концентрация КОН 10 мг/г, повышенная зольность 0,92%.
Спецификация API: категория SL, допуски VW 501 01 и 505 00.
Плюсы:
Минусы:
Масло для Citroen и Peugeot признанного в мире французского производителя идентична по своим характеристикам фирменным смазкам концерна VW. Поэтому ее смело можно использовать для седанов и хэтчбеков «Фольксваген Поло». Продукт надежно защищает силовой агрегат в сильные морозы и жару. Регулярное использование масла Total уменьшает топливный расход до 3 и более процентов, а во время пуска двигателя – до 6.Синтетическая основа получена методом гидрокрекинга и отличается небольшим содержанием серы и фосфора (категория Low SAPS), а также пониженной сульфатной зольностью. Благодаря этому масло допускается к применению в бензиновых моторах с каталитическими нейтрализаторами газов или в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами (группа C2 по классификации ACEA).
Основные параметры: воспламеняется при температуре +234 °С, застывает при -36°С, индекс вязкости 157, концентрация гидроокиси калия КОН (5,73 мг/г).
Спецификация API: класс SN.
Плюсы:
Минусы:
Синтетическое масло на основе ПАО- и GTL-синтетики подходит для бензиновых агрегатов с каталитической системой доочистки выхлопных газов и дизельных моторов с сажевыми фильтрами. Смазку отличают высокая чистота и однородный состав, химическая стабильность, стойкостью к негативным воздействиям. Присадки помогают создать прочную пленку, которая защищает детали даже при агрессивном стиле вождения с высокой нагрузкой и температурой двигателя.Низкий уровень зольности сводит к минимуму образование нагара и сажи. Они полностью удаляются из зоны терния с помощью детергентов и диспергирующих добавок.
Основные параметры: воспламеняется при температуре +230 °C, застывает при -36 °C, зольность 0,8 %.
Спецификация API: категория SL/CF, допуски VW 502 00, 505 00, 505 01.
Плюсы:
Минусы:
Масло Castrol от одного из ведущих европейских производителей отличается высоким немецким качеством. Свое название марка получила от первой присадки для незамерзающей смазки. Сегодня линейка масел EDGE – это высококачественный синтетический продукт для автомобилей, которые эксплуатируются в суровых условиях.Инновационная технология Fluid Titanium с использованием соединений титана позволяет смазке становиться в местах трения более прочной и жесткой. Благодаря этому смазочная жидкость в 2 раза лучше предотвращает износ деталей силового агрегата. Современные присадки придают устойчивость к окислению и старению, а также гарантируют стабильную вязкость даже в сильные морозы или жару. широком диапазоне температур (индекс равен 175) и эффективное удаление загрязнений. Также благодаря им масло Castrol Edge обладает высокой устойчивостью к окислению и старению.
Основные параметры: воспламеняется при температуре +202°С, застывает при -42°С, индекс вязкости равен 175, низкая сульфатная зольность 0,8%.
Спецификация API: группа SN, допуски VW 502 00, 505 00, 505 01.
Плюсы:
Минусы:
В основе смазочной жидкости от южнокорейского концерна SK Group лежит гидрокрекинговая и ПАО-синтетика в сочетании с эстеровыми маслами. Правильные пропорции обеспечивают по доступным ценам продукт, характеристики которого не уступают лучшим европейским образцам.
Специальные присадки обеспечивают моющие, противоизносные, антикоррозионные свойства масла. Они сохраняются в течение всего межсервисного интервала при любом режиме эксплуатации двигателя.
Основные параметры: воспламеняется при температуре +224°C, застывает при -40°C, индекс вязкости 171.
Спецификация API: группа SL/CF, допуски VW 502 00 и 505 00.
Плюсы:
Минусы:
Еще одно качественное масло от немецкого производителя на основе гидрокрекинговой синтетики. За счет собственных технологий MoS2 и Molygen качества смазки максимально приближены к смесям с ПАО и эстеровыми маслами.
Если вы ищете продукт в эконом-сегменте, но с качественными параметрами, обратите внимание на Top Tec 4100. С его помощью в силовом агрегате можно значительно снизить образование нагара. Смесь рекомендуется для использования с двигателями класса Евро-4 и выше в сочетании с сажевыми фильтрами и каталитическими системами доочистки выхлопных газов.
Основные параметры: воспламеняется при температуре +237°С, застывает при -44 °С, индекс вязкости 168 единиц, сульфатная зольность – 0, 8%, щелочной показатель — 7,85 мг гидроокиси калия на 1 г состава.
Спецификация API: категория SN, по ACEA — к C3 (моторы класса Евро-4 и выше с сажевыми фильтрами и каталитическими системами доочистки выхлопных газов). Имеется допуск VW 505 00 и 505 01.
Плюсы:
Минусы:
Это масло допускает к использованию компания Ferrari, в т.ч. в гоночных болидах Формулы 1 – уже этот факт говорит сам за себя. Производитель смеси – крупнейший мировой газонефтяной гигант Shell. Британо-нидерландская компания лидирует в разработках инновационных технологий газожидкостной конверсии GTL Она предполагает получение чистейшего продукта из природного газа без примесей хлора и других вредных добавок.
GTL-основа обеспечивает превосходные характеристики масла в сочетании с разумной ценой. Защитные свойства увеличены за счет оригинальных присадок Active Cleansing Technology. Состав долгое время противодействует кислотам и подходит для скоростной езды.
Основные параметры: воспламеняется при температуре +242°С, застывает при - 40°С, концентрация гидроксида калия 12,4 мг/г, сульфатная зольность 1,05%, испаряемость 5,7%.
Плюсы:
Минусы:
Фирменное масло от производителя VW заливают на заводе и в сервисных центрах. Его разработали специально для «Фольксваген Поло» с пробегом менее 100000 км. Если бы не высокая цена, эта смесь стала бы лидером рейтинга.
В качестве базы используется дорогая современная ПАО-синтетика из этилен-бутиленовой смеси в сочетании с более доступным по цене гидрокрекинговым компонентом. Благодаря присадкам состав превосходно выводит отложения и защищает трущиеся детали двигателя от износа. С этим маслом мотор легко заведется даже в сильный мороз. Оно характеризуется повышенной стойкостью к старению и окислению. Особенно важно применять ее тем автомобилистам, кто сомневается в качестве используемого топлива. В этом случае менять жидкость нужно не реже, чем раз в 15 тыс. км пробега.
Основные параметры: воспламеняется при температуре +225°С, застывает при –41°С, высокий вязкостный индекс 175, очень низкая зольность 0,05%, низкий щелочной показатель в 6,3 мг КОН на 1 г продукта.
Плюсы:
Минусы:
Это масло в «Фольксваген Поло» производится по новейшим технологиям синтеза. Базовые компоненты придают высочайшие защитные свойства и надежно защищают двигатель. Эта жидкость для смазки и охлаждения деталей от немецкой компании Liqui Moly дважды признавалась лучшим предложением от производителей ГСМ для СТО. На протяжении почти 70 лет компания остается лидером в сфере автохимии и смазочных материалов.Новая технология позволила производителю выпускать продукт на основе гидрокрекингового (HC) синтезированного масла. Это наиболее доступная по цене разновидность масла, получаемая благодаря обработке нефти гидрогеном. В результате удалось значительно снизить стоимость конечного продукта без потери качества. Последнее достигнуто за счет использования специальных присадок. Их применение помогло поднять характеристики масла на уровень дорогих полиальфаолефиновых (ПАО) синтетических продуктов.
Основные параметры: смазка воспламеняется при температуре +236°С, застывает при –45°С, индекс вязкости 177, испаряемость 9,6%, большой запас гидроокиси калия КОН в 11,3 мг/г, зольность – 1,2%
Классификация API: категория CF/SN, допуск VW 502 00.
Плюсы:
Минусы: